Деловая сеть Иваново
Компании:6 509
Товары и услуги:11 763
Статьи и публикации:606
Тендеры и вакансии:132

Инструменты для увеличения конверсии сайта

Инструменты для увеличения конверсии сайта
16.03.2020
Мы разработали собственную технологию кратного роста , которая приносит результаты в более чем 70 нишах бизнеса. За последние 3 года мы провели более 8370 А/В тестов и потратили на это пол бюджета.

Меня всегда волновал вопрос перехода на принципиально новый уровень. Чтобы показатели выросли не в 2 или 3 раза (что уже весьма немало), а вообще на несколько порядков. С тысячи посещений до десяти тысяч или с десяти тысяч до ста тысяч, если говорить о
сайте, например.  Мы разработали собственную технологию кратного роста , которая приносит результаты в более чем 70 нишах бизнеса. За последние 3 года мы провели более 8370 А/В тестов и потратили на это более 8 миллионов бюджета. В итоге, был составлен рейтинг, где с большим отрывом лидируют следующие 5 инструментов , внедрить которые Вы сможете уже сегодня:

1. Яркая кнопка в блоге сайта, которая при нажатии открывает окно (всплывающий баннер) с акционным предложением или подарком для посетителя. Устанавливать такую кнопку лучше в левом нижнем углу блога. Настройте ее так, чтобы при нажатии автоматически открывался баннер или окно с Вашим акционным предложением или подарком, где пользователь оставит заявку или контактные данные, чтобы получить скидку.

Правило составления хорошего рекламного предложения:
- Сделайте предложение выгодным и интересным для Вашей аудитории: “получите сертификат на 1000 рублей на первое посещение”, “получите купон на скидку для первого заказа”;
- Ограничьте предложение во времени: “только до 18 июня” “только при заказе до 12:00” ;
- Обязательно добавьте призыв к действию: “получить” “зарегистрироваться” “узнать подробнее” и пр.

Как должны выглядеть кнопки, чтобы Вы получали больше заявок:
Ключевая задача кнопки - привлечь больше внимания, поэтому, при разработке дизайна, лучше использовать яркие, контрастные цвета, а уже при верстке такого элемента на сайт, желательно добавлять анимацию.

При нажатии на кнопку, клиенту открывается окно, где нужно оставить заявку:
С помощью всего 2-х шагов - кнопки и окна с акцией на сайте, Вы получите новые заявки и обращения на ежедневной основе.
Чтобы максимально увеличить количество поступающих заявок, сократите количество полей, которые нужно заполнить посетителю, до минимального - например, просите только телефон или только email. В случае размещения интересного вашей аудитории предложения, конверсия этой 2-х шаговой системы может достигать 2-3 % от общего количества посетителей на сайте.

2. Тест на 3-5 вопросов для посетителя сайта
Эффективность инструмента “тесты” или, как его еще называют маркетологи, “квизы” достигает высоких значений в абсолютно разных нишах бизнеса. В среднем, из всех посетителей сайта, заявки с помощью тестов оставляют 8-10% , а особенно радуют результаты там, где нужно учитывать несколько параметров при выборе товара или оказанию услуги.
Например: рассчитать % по кредиту, подобрать оборудование или рассчитать стоимость по заданным размерам - размеру, количеству и пр.
Заявки, которые Вы получите с таких тестов гарантированно будут более теплые и адекватные, чем обычно, так как человек вовлекается в процесс и дольше взаимодействует с Вашей компанией.


Правило составления эффективного теста (квиза), который собирает качественные целевые заявки:
- Используйте максимум 5 вопросов в тесте, чтобы люди заполняли его до конца, а не бросали посередине;
- Применяйте “тающую скидку” , которая сделана в виде обратного счетчика по принципу - чем дольше человек заполняет тест, тем меньше становится размер скидки;
- Давайте подарки и бонусы за прохождение теста, они нужны для дополнительной мотивации оставить заявку;
- Показывайте визуально шкалу - сколько этапов или % осталось до конца теста , а лучше, если на первом же вопросе эта шкала частично была заполнена, чтобы Ваш посетитель видел, что это взаимодействие не отнимет много времени и усилий;
- Используйте только те вопросы , которые будут как можно более простыми для посетителя, и в то же время, позволят Вам сделать предварительную сегментацию клиентов;
- Настройте систему таким образом, чтобы менеджеры видели ответы на вопросы теста и не задавали вопросов повторно, а использовали полученные данные.

Как правильно оформить такой тест-квиз, чтобы сразу после установки получать с него целевые заявки:
1. Поместите на сайт кнопку, которая при нажатии открывает тест. Кнопка нужна заметная и привлекающая внимание. Учитывайте при дизайне, чтобы она выделялась на общем фоне сайта и попробуйте добавить анимацию при верстке, чтобы привлечь больше внимания.

2. При нажатии на такую кнопку, появляется тест, который также нуждается в привлекательном дизайне и ряде обязательных элементов - таймера, шкалы, размера тающей скидки. Чтобы не вкладывать много средств в тестирование такого инструмента, пользуйтесь готовыми онлайн-конструкторами тестов.

3. Всплывающее окно на сайте с акционным предложением или подарком для посетителей 

О том, как правильно составлять выгодное предложение, мы подробно написали в первом пункте. Ключевой смысл такого всплывающего окна - собирать контакты пользователей. Любое предложение, которое Вы напишете на нем, должно отвечать условию “Здесь и
сейчас”. Лучшая проверка эффективности - когда посетителю сайта “жалко” закрыть окно , не получив бонус, который Вы предлагаете.

4. Онлайн-чат на сайте для общения и сбора заявок
Как бы не ругали на всех конференциях этот инструмент, он продолжает работать и приносить результаты при грамотном подходе. Так что, пока одни компании утверждают, что нет смысла в этом инструменте “вообще в принципе”, мы расскажем как сделать на Вашем сайте продающий онлайн-чат.
1. Первое и главное правило продающего онлайн-чата - это сотрудник, который оперативно отвечает на сообщения посетителей. Люди не любят ждать, и, по нашей статистике, уже спустя 1,5 минуты отвечать на запрос нет смысла вообще. Моментальный ответ сразу добавляет Вам преимуществ и увеличивает продажи.
2. Второе главное правило - это написать приветственное сообщение так, как пишет обычный человек, и, желательно, на языке целевой аудитории.
3. Третье правило - чат можно имитировать . Такой инструмент называется “захватчик” . Он сделан в виде сообщения, которое якобы набирает менеджер и в самом сообщении есть ссылка с переводом на страницу с Вашим спецпредложением. Выглядеть такой “захватчик” может по-разному, цвета и оформление можно тестировать. Как правило, кликает по такому сообщению 5-8% посетителей, но добиться больших результатов здесь более чем возможно - просто меняйте текст и спецпредложения.

5. Кнопки для общения с посетителем в соцсетях или мессенджерах
Простое и очевидное действие, которое увеличивает конверсию, в среднем, на 1-2%. Чем больше у клиента вариантов связи с Вашей компанией, тем лучше для Вас. Просто идите навстречу своим клиентам и общайтесь с ними там, где это привычно. Важно!
2 ключевых правила , при которых Вы будете получать заявки прямо в мессенджер, это моментальный ответ менеджера на любой запрос и правильная техническая настройка. Внимательно проверьте, куда при нажатии на каждую кнопку попадает потенциальный клиент
и исключите возможность попадания на общие страницы мессенджеров и соцсетей. При правильной настройке, сразу же после перехода, должен открываться диалог с менеджером.

6. Окно для сбора контактов, которое появляется при попытке посетителя закрыть сайт
Смысл использования такого окна - это сбор контактов в свою базу. Разместите на сайте баннер, который появляется при уходе посетителя со страницы и предлагает какой-то ценный для посетителя бонус. Конверсия с такого баннера может достигать 5% . Этим контактам на следующем шаге вполне можно предложить уже платный продукт и собрать заявки с тех, кто просто хотел уйти с сайта.

Работа с конверсией любого сайта - это ежедневное тестирование гипотез. Мы оставляем и докручиваем только те элементы, внедрение которых дает увеличение количества входящих обращений с сайта.


Как понять, что инструмент или сервис Вам подходит:
1. Установите нужный элемент на свой сайт;
2. Подождите, пока этот элемент увидят 1000 человек, чтобы получить корректные данные;
3. Посчитайте, сколько заявок и обращений поступило с данного элемента;
4. Сделайте выводы и оставьте этот элемент, или попробуйте любой другой.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Социальные сети давно перестали быть местом, куда пользователи приходят только за мемами и котиками. Сегодня это эффективный инструмент для продвижения бизнеса.
16.03.2020
Люди привыкли искать информацию в интернете, доверяя естественной выдаче поиска. Если ваш сайт находится в топе – это поможет привлечь новых клиентов и покупателей.
16.03.2020
Приведем целевую аудиторию из поисковых систем по минимальной цене, устраним технические ошибки на сайте, сделаем его удобнее для пользователей и наполним полезным контентом.
16.03.2020
Регистрация сайта в каталогах – один из популярных методов продвижения ресурса в интернете. Предполагаем размещение информации о вашем проекте в специальных общетематических или специализированных...
16.03.2020

Статьи и публикации других компаний:

В рамках Школы бизнеса Ивановской области прошла Специальная бизнес-программа для женщин-предпринимателей «Хочу, могу, делаю! ».
16.10.2019
Для клиентов:важная информация по изменениям в законодательстве в области охраны труда.
11.10.2019
Сегодня мы рассмотрим тему, которая вызывает у специалистов по охране труда наибольшее количество вопросов - управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда.
22.11.2019
Стереотип в том, что Человек думает, что интернет-магазин чем то отличается от реального. Запомнить нужно обязательно: интернет-магазин ничем не отличается от реального магазина. И об этом сказка
28.03.2013
Узнай ВСЕ о новом формате интернет-магазина!
17.07.2017
ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РИСКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ.
19.09.2019
Информация о продавце
  • +7 (4932) 24-51-05
  • г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 1
  • iv-seo.ru
Веб-студия «Pro Studio» занимается созданием, оптимизацией и seo продвижением сайтов. Внедрение CRM, внутренняя и внешняя оптимизация, работа с контентом.
×