Деловая сеть Иваново
Компании:6 720
Товары и услуги:12 030
Статьи и публикации:660
Тендеры и вакансии:135

ЦАБ: секрет успеха - профессиональный коллектив
Информация может быть не достоверна

22.08.2018
Свое 10-летие отмечает Центр автоматизации бизнеса. Интервью с директором компании, советником налоговой службы III ранга, Владимиром Гулаевым.

- Владимир Иванович, с чего начинали 10 лет назад?

- Совсем не с того, чем занимаемся сейчас. В 2008 году мы планировали развиваться как компания, которая устанавливает программные продукты. Отсюда и название: «Центр автоматизации бизнеса». Однако кризис заставил нас повернуть в другую сторону. Тогда предприниматели начали экономить на всем, были востребованы бухгалтерские услуги. И я начал заниматься именно этим, что хорошо знал и умел. Сначала все делал сам, затем уже был набран штат, первых своих сотрудников я учил всем тонкостям работы. И сейчас мы продолжаем эту практику - берем перспективных сотрудников чуть ли не со студенческой скамьи и обучаем всем премудростям. К слову, больше половины сотрудников имеют красные дипломы.

За первые два года удалось сформировать клиентскую базу, которая постоянно растет. Что особенно радует, во многом за счет тех, кто приходит по рекомендации наших же клиентов. А это значит, что нашей работой довольны, нам доверяют. Фактически в этом и заключается развитие компании.

- Что сейчас представляет собой ЦАБ?

- У нас три основных направления работы - юридические вопросы (помощь в регистрации предприятий, корпоративные суды, договоры, консультации), бухгалтерское обслуживание и отчетность. И два офиса - в ТД «Петровский» и в ТРК «Тополь». Самым сильным направлением я считаю бухгалтерию, у нас действительно высокопрофессиональные специалисты. Их услуги стабильно востребованы. Юридические консультации тоже востребованы - уже три года мы выигрываем тендер на оказание этих услуг Администрации города Иванова. Развиваем партнерские программы, сотрудничаем с общественными организациями, поддерживаем благотворительные проекты.  В последние два года растет спрос на оформление отчетности, поскольку многие предприниматели предпочитают оптимизировать затраты на ведение бухгалтерии.

- То есть аутсорсинг более выгоден?

- На начальной стадии бизнеса - однозначно. Дальше все зависит от развития компании: если оборот растет, численность сотрудников увеличивается, бухгалтер нужен руководителю «под рукой». Но многие и в дальнейшем продолжают пользоваться нашими услугами.

- За 10 лет вашей работы законодательство неоднократно менялось. Какие перемены наиболее заметно повлияли на развитие бизнеса?

- Основная тенденция последних лет - усиление налоговой дисциплины. В целом налоговики отлаживают систему контроля. В разы увеличились и штрафные санкции. Соответственно, выросло уважение к профессии бухгалтера, востребованность наших услуг.

- Но получается, что возрастает ответственность ваших работников.

- В части правильности оформления документов, своевременности их подачи, - безусловно. Наша профессиональная ответственность застрахована, если наши действия повлекут убытки клиента, они будут компенсированы. Четыре года мы страхуем свою работу в ПАО СК Росгострах на 500 тыс. рублей. Страховых случаев не было, и, надеемся, не будет.

- За время вашей работы у вас появилось немало конкурентов. Как выдерживаете эту борьбу?

- Много конкурентов появляется, много - пропадает. Сейчас на рынок выходят и сетевые компании, у которых определенные услуги стандартизированы, поставлены на поток. Мы же делаем ставку на индивидуальный подход к каждому клиенту, и профессионализм сотрудников. Это наш главный секрет успеха.

- Расскажите немного о планах компании. Что будет через 10 лет?

- В планах - полноценное развитие второго офиса, открытие третьего, выход направления бухгалтерии на новый уровень. У нас сильная команда, будем искать новые ниши.

Десять лет спустя мы будем все также стабильно работать, освоив новые виды услуг и оказывая их еще более профессионально.

Центр автоматизации бизнеса:

(4932) 509-509

г. Иваново, ТД "Петровский", оф. 302

г. Иваново, ТРК "Тополь", 4 этаж, оф. 4.03

www.ivcab.ru

info@ivcab.ru

Статьи и публикации других компаний:

Сегодня мы рассмотрим тему, которая вызывает у специалистов по охране труда наибольшее количество вопросов - управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда.
22.11.2019
Управление профессиональными рисками Управление профессиональными рисками
Информация может быть не достоверна
Программа управления профессиональными рисками в организации. подготовка отчетности.
19.09.2019
Оценка и управление профессиональными рисками Оценка и управление профессиональными рисками
Информация может быть не достоверна
Профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов(продолжение ниже)
22.10.2019
Оценка профессиональных рисков в 2021 году Оценка профессиональных рисков в 2021 году
Информация может быть не достоверна
Кому необходимо провести оценку профессиональных рисков в 2021 году?!
09.02.2021
Оценка недвижимости Оценка недвижимости
Информация может быть не достоверна
Для достоверной оценки стоимости объекта недвижимости необходимо учитывать множество факторов: местоположение и тип дома, удаленность
01.11.2010
Последние дни уходящего 2022 года! Последние дни уходящего 2022 года!
Информация не актуальна
До окончания 2022 года возьмем последних клиентов на спецоценку, оценку профессиональных рисков и обучение! СОУТ, специальная оценка условий труда, оценка профессиональных рисков, обучение
08.12.2022
Информация о продавце
  • +7 (4932) 50-95-09
  • 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.7, оф. 301-303
Центр Автоматизации Бизнеса предлагает квалифицированные услуги в области юридического и бухгалтерского сопровождения и налогообложения организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
×